Главная » АВТОПРОМ » Уникальный лимузин ЗИЛ Монолит выставили на продажу

Уникальный лимузин ЗИЛ Монолит выставили на продажу

Отечественный лимузин ЗИЛ-4112Р Монолит с пробегом 143 километра на днях выставили на продажу в Москве. За машину хотят получить 70 миллионов рублей. Кстати, автомобиль выставлен на продажу не впервые.

Модель ЗИЛ-4112Р была собрана в 2010-2012 годах специалистами столичной фирмы Депо-ЗИЛ. Она специализировалась на ремонте и восстановлении бывших правительственных лимузинов. Фирма Депо-ЗИЛ работала в 6-м цехе, где ранее осуществлялась сборка легковых ЗИЛов.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Депо-ЗИЛ в 2009 году запустили «Проект Монолит», в рамках которого планировалось значительно модернизировать модель ЗИЛ-41047. Предполагалось, что будет построено несколько автомобилей в старых кузовах, но с современной начинкой.

1 / 15

2 / 15

3 / 15

4 / 15

5 / 15

6 / 15

7 / 15

8 / 15

9 / 15

10 / 15

11 / 15

12 / 15

13 / 15

14 / 15

15 / 15

Старый V-образный двигатель ЗИЛа объемом 7,7 литра оснастили системой впрыска топлива на базе компонентов Московского завода автотракторной электроаппаратуры, Bosch и General Motors с рядом оригинальных узлов и трехкомпонентным нейтрализатором Magnaflow. В оснащение автомобиля также вошла пятидиапазонная автоматическая коробка передач Allison 1000 series.

1 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

2 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

3 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

4 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

5 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

6 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

7 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

8 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

9 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

10 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

11 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

12 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

13 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

14 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

15 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

16 / 16

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

ЗИЛ-4112Р получил увеличенную на 20 см колесную базу и пассажирский отсек для установки более комфортабельных кресел и еще одной пары дверей, открывающихся навстречу ходу. Этот автомобиль стал первым из задуманных в Депо-ЗИЛ. Фирма хотела наладить мелкосерийное производство ЗИЛов, включая короткобазные версии и кабриолет. Государственный заказчик к лимузину интереса не проявил.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Глава фирмы Депо-ЗИЛ Сергей Соколов утверждает, что в НИР и создание первого автомобиля 4112Р было вложено порядка 3 миллионов евро, предоставленных частным инвестором. В 2014 году отношения между заводом и Депо-ЗИЛ испортились, в результате чего фирма была выселена с территории ЗИЛа и практически прекратила существование.

1 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

2 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

3 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

4 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

5 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

6 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

7 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

8 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

9 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

10 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

11 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

12 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

13 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

14 / 14

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

Практически все, что осталось от «Проекта Монолит» является этот экземпляр 4112Р, за который воюют Соколов и ЗИЛ. Соколов утверждает, что у него имеются документы, подтверждающие расходы Депо-ЗИЛ на постройку автомобиля на 63 миллиона рублей. В данный момент владельцем автомобиля юридически выступает Сергей Соколов, на которого оформлено ОТТС, правда, на учете в ГИБДД автомобиль не стоит.

1 / 3

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

2 / 3

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.

3 / 3

Так могли выглядеть последующие модификации ЗИЛа Монолита.
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*