Главная » БАНКИ » Банк «ФК Открытие» начал использовать сервис «Триггеры» от ОКБ

Банк «ФК Открытие» начал использовать сервис «Триггеры» от ОКБ

Банк «ФК Открытие» будет использовать сервис «Триггеры» для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами, сообщает пресс-служба Объединенного кредитного бюро (ОКБ).

«Триггеры» — сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 270 млн кредитных историй.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др.

«Мы провели предварительное тестирование сервиса для целей управления существующим клиентским портфелем, — говорит вице-президент, директор департамента развития инфраструктуры управления рисками «ФК Открытие» Игорь Мичурин. — Тестирование показало, что с помощью триггеров ОКБ мы можем получить максимально точное представление о потребностях клиентов банка и предложить оптимальный для них кредитный продукт или услугу в нужный момент времени. Также с помощью сервиса мы можем качественно и оперативно сегментировать текущих заемщиков банка по уровню риска дефолта. Эти данные позволяют нам более гибко и эффективно управлять кредитным портфелем: оптимизировать ресурсы на привлечение клиентов и сбор просроченной задолженности и повышать эффективность кросс-продаж».

«Применение сервиса в части кросс-продаж позволяет банку выстраивать взаимовыгодные отношения с перспективными клиентами, оперативно реагируя на их потребности и повышая их лояльность банку, — комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. — Также сервис позволяет банкам эффективно управлять портфелем, своевременно отслеживая изменения кредитной истории заемщика, и определять индивидуальную стратегию по управлению сбором просроченной задолженности и кредитными лимитами каждого конкретного заемщика».

Источник: banki.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*